Аналитики озвучили название самой популярной в России секс-игрушки

Онлайн-рынок интимных товаров переживает настоящих бум. Все больше покупателей предпочитают удобство и анонимность в Сети офф-лайн походам в секс-шопы. Исследователи ANALYTICRESEARCHGROUP (ARG) выяснили какие товары для взрослых пользуются наибольшей популярностью.

Аналитики озвучили название самой популярной в России секс-игрушки

Оказалось, что безоговорочная пальма первенства по запросам в поисковых сетях принадлежит страпонам. Начиная с мая 2019 года этот вид интимных товаров каждый месяц искали более 1 млн пользователей, что почти на 300 тыс. человек больше показателей 2017 года. При этом наибольший рост интереса к страпонам наблюдался в зимние месяцы.

На втором месте по популярности – интимные смазки, спрос на которые хоть и несколько ниже чем на страпоны, но все же характеризуется стабильностью и составляет от 600 до 800 тыс. запросов в месяц. Чаще всего вопрос приобретения смазки волновал россиян в апреле 2019 года Этот месяц занимает лидирующие позиции по частоте запросов, касающихся приобретения интимной смазки. Какие именно смазки интересуют покупателей – увлажняющие, ароматические, возбуждающие – исследованием не уточняется. Но анальных смазок как отдельной категории товаров касалось всего 18,8 тыс. запросов.

Третье место среди запросов относительно секс-товаров вполне ожидаемо занимают вибраторы. Востребованность этой секс-игрушки на отечественном рынке растет медленно, но с завидным постоянством. Если в июле 2017 вибраторы искали менее 400 тыс. пользователей, то в июне 2019 года их количество достигло 593,7 тысяч.

В первой десятке лидеров также находятся и такие товары как «секс-машина», «секс-кукла», анальные пробки и фаллоимитаторы. Пик интереса к секс-куклам наблюдался в январе 2019 года, когда их приобретением интересовалось целых 185,3 тыс. пользователей. Примечательно, что подавляющее искателей секс-кукол составляли мужчины. Женских запросов о поиске секс-кукол в разы меньше – всего 4,8 тыс. показов. По всей видимости гендерное равенство еще не добралось до этой стороны нашей жизни.

Анальные пробки и фаллоимитаторы пользуются среди россиян приблизительно одинаковым спросом – в июне 2019 года их искали 119,5 и 110,3 тыс. пользователей соответственно.

Запросы, которые касались темы БДСМ и фетиша, на протяжении первого летнего месяца 2019 года были зафиксированы в 14,7 тыс. случаев. Аналитиками было установлено, что пики спроса на интимные товары традиционно приходятся на новогодние и майские праздники.

Автор: Алина Морозова  09.09.2019
Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Публичной оферты

Просмотр материалов данного сайта предназначен исключительно для совершеннолетних лиц.


Если Вам не исполнилось 18 лет, просим покинуть сайт!