Китайцы обвинили компанию презервативов в непристойной рекламе

Недавно разгорелся нешуточный скандал между китайцами и рекламным отделом компании по производству презервативов «Durex». Виной тому послужили рекламные баннеры, двусмысленного содержания, которые повесили по всей территории Китая.

Китайцы обвинили компанию презервативов в непристойной рекламе

Интернет-пользователи стали писать возмущенные письма руководству компании после того, как увидели баннеры на улицах своего города. Эти баннеры гласили «Все до последней капли» и «Каждый рот заслуживает быть накормленным». По мнению китайских граждан - это откровенные сексуальные намеки, в которых нет ничего хорошего. Также пользователям не понравилась реклама, в которой была написана дата – 19 апреля. Ведь эта дата на английском языке звучит, как «four-one-nine» и это очень похоже на английскую фразу, которая переводится, как «секс на одну ночь».

Возмутила китайцев и рекламная кампания презервативов совместно с магазином молочного чая и их рекламный слоган «Все до последней капли». Коллаборация Durex с онлайн-рестораном общественного питания решили вывести на суд общественности, следующий слоган: «каждый рот заслуживает того, чтобы быть накормленным»

Эти фразы очень раскритиковали китайцы. На данный момент они ведут активную пропаганду против этой марки презервативов и агитируют, чтобы эту рекламную акцию прекратили, а слоганы, порочащие честь и достоинство людей, сняли с городских баннеров. «Китайцы очень консервативный народ со своими древними устоями. Секс для них – очень интимный процесс и она смущает многих коренных жителей нашей страны», - комментируют эту ситуацию востоковеды.

Напомним, что недавно была подобная конфликтная ситуация между жителями нашей страны и рекламой известного бренда. После того, как компания спортивных товаров «Reebok» разместила на своих рекламных плакатах популярных российских феминисток с слоганом «Пересесть с иглы мужского одобрения на его лицо», очень многие россияне возмутились. И также призывали бойкотировать сеть магазинов данных товаров и собирали подписи для того, чтобы убрали эту рекламу с улиц городов России.

Автор: Мирослава Майер  23.05.2019
Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Публичной оферты

Просмотр материалов данного сайта предназначен исключительно для совершеннолетних лиц.


Если Вам не исполнилось 18 лет, просим покинуть сайт!