Секс-шопы уходят в виртуальную реальность

За последние 2 года в России закрылось около 30% секс-шопов «в реале». «В последние годы происходит сексуальная революция. То, что раньше казалось запретным, становится реальным и возможным. 

Секс-шопы уходят в виртуальную реальность

Стало не стыдно использовать интимные товары в своей повседневной сексуальной жизни. Люди стали открыто говорить о своих сексуальных желаниях и предпочтениях. Тогда почему же количество магазинов для взрослых с каждым годом становится все меньше и меньше?» - задается этим вопросом сексолог Дмитрий Черкашин.

При этом онлайн-ритейлеры фиксируют, что за период с 2015 года спрос на продукцию интимного характера у россиян возросла в 2 раза. То есть спрос растет, а специализированные магазины закрываются. Дело в том, что онлайн покупки выходят, минимум в 2,5 раза дешевле, нежели покупки в магазине. Кроме того многим людям при покупке товаровинтимного характера хочется сохранить анономность. Им гораздо легче заказать, секс-игрушку в интернет магазине и спросить у онлайн менеджера ответы на интересующие вопросы. Так покупатели испытывают меньше чувства неловкости.

О том, что онлайн продажи секс-игрушек увеличиваются ежегодно, говорит и всемирный сайт AliExpress. «Каждый год возрастает число проданных товаров из раздела «сексуальные игры» на 50%. Это говорит о том, что люди становятся все более раскрепощенными», - комментирует ситуацию один из менеджеров AliExpress Антон Пантелеев.

Пока доля рынка онлайн продаж растет, аналитики прогнозируют закрытие половины магазинов для взрослых в России. А в городах, где количество населения не больше миллиона, велика вероятность полного уничтожения сегмента «магазины для взрослых».

Подобная статистика уже наглядно видна во многих городах. В Казани стало меньше секс-шопов на 49%. В Воронеже на 24% стало меньше таких магазинов. И только в Волгограде закрылось около 5% магазинов для взрослых (на данный момент это самый низкий показатель стране). А в городе Ростов-на-Дону обратная ситуация. За последний год так не только не закрылся ни один магазин, а, наоборот, их стало больше на 15%.

Следует отметить, что за 2018 год было россиянами было сделано интимных покупок на 50 миллиардов рублей. Из них 20 миллиардов рублей - пришлось на онлайн покупки.



Автор: Анна Исаева  11.07.2019
Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Публичной оферты

Просмотр материалов данного сайта предназначен исключительно для совершеннолетних лиц.


Если Вам не исполнилось 18 лет, просим покинуть сайт!